Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2018, 07:57   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 5
Спасибо: 0
Вопрос Какое количество бухгалтеров необходимо принять в штат предприятия на ОСНО?

Добрый день, уважаемые бухгалтера! Помогите, пожалуйста.
Какое количество бухгалтеров необходимо принять в штат при следующих объемах работ и условиях? Предприятие ведет свою деятельность по нескольким видам кодов ОКВЭД (общественное питание, продажа товаров в розницу, услуги развлекательного характера). Общая система налогооблажения.
Оформлением первичных документов занимаютя работники различных должностей (кроме бухгалтеров), учет ведется в 1С и полностью автоматизирован. Объемы первичных документов на 1 квартал (в шт.):
ТТН (оприходывание поступающих товаров и материалов) - 298;
ТН (продажа товаров в розницу) - 57978;
Акт о реализации (продажа готовой продукции(общественное питание)) - 184;
Поступления на расчетный счет - 36414;
Расходы с расчетного счета (ежемесячные расходы(кромез/п)-135;
Поступления в кассу -36414;
Требование-накладная (перемещение продуктов со склада на кухню) -92;
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:
Мебель, инвентарь, предметы интерьера + 2166 позиций (без учета разбиения по видам, маркам предметов)
Оборудование - 22 позиции
Оборудование кухня общепит - стандартное кол-во позиций
Вентиляция (если она не учитывается вместе со зданием)
Здание
Расходные материалы - 10 позиций
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Штатные работники -240 чел.
Кол-во выплат по гражданско-правовым договорам - 116
Стоит ли разбивать бухгалтеров по категориям( I, II , ведущий)? Нужен ли главный бухгалтер и какие обязанности он должен исполнять?
Если не сложно, прошу Вас дать мне краткое описание всех операций (функций, работ), которые выполняет бухгалтер (проверка первичной документации на бумажных носителях, фомирование журналов, ведомостей и т.д., согласование всех документов с руководством и ответственными лицами, сдача отчетов в налоговую....)?
Elvira30 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot