Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2018, 07:57 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Какое количество бухгалтеров необходимо принять в штат предприятия на ОСНО?
Добрый день, уважаемые бухгалтера! Помогите, пожалуйста.
Какое количество бухгалтеров необходимо принять в штат при следующих объемах работ и условиях? Предприятие ведет свою деятельность по нескольким видам кодов ОКВЭД (общественное питание, продажа товаров в розницу, услуги развлекательного характера). Общая система налогооблажения. Оформлением первичных документов занимаютя работники различных должностей (кроме бухгалтеров), учет ведется в 1С и полностью автоматизирован. Объемы первичных документов на 1 квартал (в шт.): ТТН (оприходывание поступающих товаров и материалов) - 298; ТН (продажа товаров в розницу) - 57978; Акт о реализации (продажа готовой продукции(общественное питание)) - 184; Поступления на расчетный счет - 36414; Расходы с расчетного счета (ежемесячные расходы(кромез/п)-135; Поступления в кассу -36414; Требование-накладная (перемещение продуктов со склада на кухню) -92; ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА: Мебель, инвентарь, предметы интерьера + 2166 позиций (без учета разбиения по видам, маркам предметов) Оборудование - 22 позиции Оборудование кухня общепит - стандартное кол-во позиций Вентиляция (если она не учитывается вместе со зданием) Здание Расходные материалы - 10 позиций ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Штатные работники -240 чел. Кол-во выплат по гражданско-правовым договорам - 116 Стоит ли разбивать бухгалтеров по категориям( I, II , ведущий)? Нужен ли главный бухгалтер и какие обязанности он должен исполнять? Если не сложно, прошу Вас дать мне краткое описание всех операций (функций, работ), которые выполняет бухгалтер (проверка первичной документации на бумажных носителях, фомирование журналов, ведомостей и т.д., согласование всех документов с руководством и ответственными лицами, сдача отчетов в налоговую....)? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|