Правила возврата денежных средств покупателю.
Добрый день. Клиент нашего интернет магазина оплатил товар через интернет ( онлайн оплата ). Через некоторое время ( 10 дней ), клиент решил одну позицию из чека вернуть. Мы выдали ему наличные средства из кассы. Чек корректировки ( возврата, отмены ). кассир вообще забыл пробить. Товар который был возвращен от покупателя, документально и физически уже возвращен поставщику. Как нам поступить в данной ситуации. Как гласит норма пункта 2 Указания № 1843-У, возврат денежных средств должен быть произведен строго тем же способом, при помощи которого человек совершал покупку. Может быть какой то акт составить с объяснениями от кассира ? . Или другие документы , которые не поставят нас в неловкую ситуацию перед налоговыми органами.
И как в итоге быть с чеком, который висит в кассе ( без возврата и корректировки ).
Спасибо всем кто откликнется .!
|