Re: Документы при приеме на работу
добрый день! я не кадровик, я бухгалтер.пришла работать в организацию, в которой весь этот год не было ни кадровика, ни бухгалтера. проверила все документы. пока вижу, что заведено миллион папок( отдельно приказ на прием, отдельно ДС к ТД, отдельно ТД и пр.) . Как у вас на практике выглядит хранение кадровых документов? можно ли в личной карточке сотрудника например собрать все документы по нему( заявление о приеме, копии снилс и инн,ТД и пр). На приказы /прием-увольнение/ конечно отдельная папка. а на прочие приказы? отпуск? личные дела работающих и уволенных тут все вместе стоят, мне так не удобно, я бы поделила.
а как вы все это собираете-кучкуете и храните?
пы . сы. про копии знаю, что хранить нельзя. и знаю, что все хранят(
Последний раз редактировалось зверок; 29.09.2020 в 09:23.
|