Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2020, 09:45   #1
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 3,984
Спасибо: 37
По умолчанию Аренда оборудования

Впервые сталкиваюсь. Передали документы по аренде оборудования: акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию, договор аренды, спецификацию. Я верно понимаю, что я по бухгалтерии должна проводить акты, которые будут выставлены на оплату? То есть то, что есть сейчас - я не провожу никак или все таки это тоже как-то проводится?
Lisa-Mari вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot