Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
27.11.2020, 09:45 | #1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 3,984
Спасибо: 37
|
Аренда оборудования
Впервые сталкиваюсь. Передали документы по аренде оборудования: акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию, договор аренды, спецификацию. Я верно понимаю, что я по бухгалтерии должна проводить акты, которые будут выставлены на оплату? То есть то, что есть сейчас - я не провожу никак или все таки это тоже как-то проводится?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|