Поставка товара по контракту Госзаказа
ООО реализовала товар покупателю в рамках контракта Госзаказа. Покупатель произвел оплату на лицевой счет открытый в Федеральном казначействе. Чтобы денежные средства перевести на свой расчетный счет, сотрудник казначейства сказал, что нужно подготовить учетную политику, расчет накладных расходов. После этого сотрудник казначейства приедет в ООО проверит, как все отражено в 1с Бухгалтерия 8.3, а также все документы по данной продаже, сделает акт проверки и только после этого можно будет формировать платежное поручение на перевод денежных средств.
Товар мы покупаем от производителя, и перепродаем покупателям через обособленное подразделение в другом городе.
Кто может поделиться учетной политикой для такой сделки, а также расчетом накладных расходов. И как вы отразили такие сделки в 1с?
|