Здравствуйте! ООО УСН доход без сотрудников открыта в конце 2020 года. До настоящего момента велась бухгалтерия самостоятельно - декларация, квартальные 1151100, 1151111, 4ФСС, налоги с использованием ЭЦП налоговая\госуслуги, Налогоплательщик ЮЛ, АРМ ФСС, счета контрагентам выставлялись в Инфо-предприятие. Сейчас подходит срок сдачи бухотчета - это выглядит тяжелым испытанием для непрофессионалов.
Предстоит постепенный вырост (возможно возникновение второго ЮЛ доход-расход, валютные договора, движение денег) и надо решить с профессионализацией этого вопроса. Собственно в чем и вопрос. Сервисы интернет-бухгалтерий выглядят интегрированными версиями для подачи всего, но нет проблемы на чем сделать, есть проблема - не понятно, как это делать. Т.е. непонятно, они сервисы для бухгалтера или для "чайника". Нам нужны для "чайника", который сам может все загрузить, но не знает этих терминов в формах. В то же время пока деятельность объективно небольшая (по счету сейчас это оплаты банковского РКО, поступления денег по договорам от контрагентов, оплата налогов и т.п.) и ее можно обслуживать самостоятельно с консультациями компетентного человека или же ведение бухгалтерии в какой-то компании, предоставляющей услугу не интернет-пакета, а того, кто знает как с ним работать. Посоветуйте, пожалуйста, правильный\оптимальный путь развития для нашего случая.
Вероятно, мы постепенно вырастем до полнофункциональной бухгалтерии, но сейчас надо от самообслуживания перейти к некоторой профессиональной форме работы.