Ответственность бухгалтера
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер. Поступило предложение работы бухгалтером удаленно. В мои обязанности будет входить в том числе оформление первичных документов (УПД) по запросу директора. Буду ли я нести ответственность за достоверность данных в этих документах?
Можно ли указать в должностной инструкции, что я буду заполнять документы по запросу директора, но не являюсь лицом ответственным за оформление ФХЖ? Или это противоречить ФЗ № 402 «О бух. учете», согласно которому одним из обязательных реквизитов первичного учетного документа является наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; а также подписи этих лиц (ст. 9 п. 2)?
Как правильно сформулировать в должностной инструкции мои обязанности? Мне кажется не совсем верной формулировка: Составление (оформление) первичных учетных документов. Получается, что я являюсь подписантом, как лицо ответственное за оформление ФХЖ, хоть физически и не смогу проверить достоверность данных в первичке
|