Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2022, 11:30 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2022
Сообщений: 49
Спасибо: 3
|
Корпоративные карты у сотрудников, стоит ли вводить?
Коллеги, подскажите кто с какими подводными камнями сталкивался при расчетах корпкартами? Руководство хочет внедрить процесс, чтобы выдавать командировочным сотрудникам корпоративные карты с определенным балансом (на брони отелей, билеты, бензин, остальные расходы).
У кого уже такая схема работает — ставите ли вы ограничения на траты (чтобы, условно, в ресторане расплатиться можно, а в бутике или ночном клубе нет), на что стоит заранее обратить внимание по отчетности? Как с чеками в этом случае -легче или наоборот? Поделитесь опытом |
Метки |
командировки, корпоративная карта, сотрудники |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|