Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2022, 19:32 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 139
Спасибо: 1
|
Обязанность начислять зарплату при наличие деятельности.
ООО, есть оптовая торговая деятельность (около 7 млн.выручки за 6 мес. по декларации по налогу на прибыль и декларации НДС). Зарплату не начисляли никогда, ФСС , страхов. взносы сдавали нулевые, 6-НДФЛ не сдавали. декларации по налогу на прибыль, НДС, ф.1.,2, СЗВ-М на руководителя сдавались. Руководитель считается в отпуске за свой счет. Директор- он же учредитель. Пришло требование о предоставлении пояснений по вопросу осуществления хозяйственной деятельности без привлечения наемных работников. Вопрос: что делать, какие лучше дать пояснения и какие могут быть к нам приняты меры. Спасибо.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|