Добрый день! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос!
Мы ООО находимся на УСНО-15% недавно начала работать 1С -8. И появилось много вопрос.(вообще недавно начала работать бухгалтером в России работала Белоруссии)
1.Почему у меня в книге доходы и расходы в расходах не формируются услуги банка. И многое другое. Я услуги банка провожу платёжным ордером на списание денежных средств, оплата поставщику на 91.2? Это не верно?
2.Не формируются в книге уплата налогов по страховой части и от несч. Случаев
3.Объясните мне пожалуйста. В доходы мы ставим всё, что нам пришло по банку ((хоты это не доходы, а выручка или приход денег на р/с) может я неправильно понимаю почему мы от этой суммы должны платить налог)и в расходы тоже ставим по банку но , а если мы еще не оплатили за услуги через банк но документы уже все разнесены, то почему эти суммы не идут в книгу расходов. Проще приведу пример. Мы экспедиция, находим заказчиков и перевозчиков. Нам предложила организация (А) груз за 10 000 руб. Мы этот груз продали другой организации (Б) за 11 000 руб. Наша прибыль составили 1000. Нам на счёт от орг. (Б) пришли 11 000 рубл. Это идёт в доход
. Мы в данном квартале не успели оплатить организ. (А) и в расход ничего не пошло, а оплатили в следующем квартале (но это же не наши деньги почему мы должны в данном квартале с них платить налог. Наш доход составил 1000 , с него мы должны платить. Почему в графу доход ставиться всё что пришло на р/с я не понимаю
. А в расходы не ставиться все оплаты которые прошли по банку. Мы некоторым организациям могли не платить и 3 месяца, т.к. у них проблемы были с банком, а кто-то и счёт еще не открыл некуда платить. А разноска документов АКТ на услуги не идут в расходы. Так и с арендой нам акты и с-фактур выставляют мы их оплачиваем а в книге почему то проводятся не всей суммой а почему-то частями, что я не так разношу. Я не знаю, как еще объяснить может Вы меня поймёте!
Подскажите, кто, чем сможет.