Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.01.2025
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день, приветствую всех форумных специалистов!
Пытаюсь разобраться в не легком деле бух. учета... Я не бухгалтер, и раньше эту область вели профессионалы, а я видел со стороны. Но сейчас по определенным причинам хотя бы на некотором первом этапе нужно все делать самому. Опишу подробно, что мне требуется сделать в первую очередь: - Открыть ООО с собою, как единственным учредителем и директором. - Начать подавать на него "нули". Особенности работы первых нескольких лет: - Работа только B2B, в ближайшие пару лет с физ. лицами точно работать не будем. - В год заключается только 1-2 договора с заказчиками (договоры рассчитаны на сроки исполнения от 1 года и выше). - Может быть будет работа с гос. заказчиками (казначейские счета и прочие прелести). - Расходы(будут примерно до 90% от доходов) - примерно 50-70% ФОТ, 10-15% материалы, 15-40% закупка собственного оборудования. Оставшаяся прибыль тоже пойдет на закупку собственного оборудования. - Сфера деятельность - инженерия промышленного оборудования. По специфике работы - НДСа будет много, как и для "вычета", так как все оборудование к закупки будет с НДС, так и "входного", все договора естественно с НДС. Поэтому об УСН думать не стоит - только ОСНО. От открытия ООО до первого договора (т.е. до первого движения средств) может пройти больше 6 месяцев, т.е. мне нужно будет подавать эти самые "нули". Вопросов (и наверное глупых) у меня много ))) 1. Есть ли какой-нибудь наглядный пример подачи "нулей", прямо пошагово со всеми стандартными формами/заполнениями. Какой софт(наверное даже бесплатный? потому что я не хочу до первого договора вообще никаких движений средств в этом ООО, уставной капитал закидываю и всё) для этого оптимальнее всего подойдет. 2. Как мне лучше поступить с собой, что бы первое время не платить себе же МРОТ. Как в штат самого себя оформить? 3. Не очень разобрался как мне платить налоги с прибыли. Например мне приходит предоплата по договору - и он практически весь мой годовой бюджет. За квартал я успею из него взять допустим 10-20%, а на остальные 80% придется платить налог на прибыль(авансовый/квартальный). Но в следующие кварталы доходов/прибыли у меня не будет - только расходы. И годовой баланс должен быть доходы-расходы +-0. Как мне это сделать если я уже заплатил налог на прибыль в квартале когда мне пришла предоплата. Писать какой-то запрос на возврат в налоговую, как с НДС когда "вычет" больше "входного" ? Вопросы глупые конечно, но сколько читал всего в интернете, к сожалению никаких ответов не нашел. (Вариант - найти/нанять бухгалтера, пока не рассматриваю - во первых к своим "старым" коллегам по ряду причин обратиться не могу, во вторых - хочу сам разобраться, так как компания будет моя и мне за все отвечать, я должен очень хорошо понимать происходящее). Очень буду благодарен, если добрые люди подскажут мне) |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|