Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2007, 21:10 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Торговля по почте и учет товаров
Здравствуйте, возникла такая проблема:
Создается фирма, которая ведет торговую деятельность посредством почты (интернет-магазин, отправляющий товары почтой России). Покупатели - частные лица, оплату производят с помощью почтового перевода при получении посылки. Поступившие на имя предприятия почтовые переводы почта зачисляет на банковский счет предприятия. Как и на основании каких документов организовать учет и списание товара в расход? Какие документы нужно отдавать покупателям? Первое что приходит в голову - всем покупателям выдавать товарные накладные, но этот вариант практически нереализуем из-за того что подпись с клиента на накладной никак не получить (клиенты по всей России, вероятность что отправят обратно подписанную накладную невелика). Что делать? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акт взаимозачета при возврате товаров. | Lana | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 22.03.2007 21:11 |
Отчет по остаткам товаров | Roman_2007 | Программы: 1C 7.7 | 3 | 21.02.2007 19:02 |
Документальное оформление товаров | Ольга П | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 24.01.2007 16:12 |
Ввоз товаров из Беларуси | Yashurik | Валюта, экспорт, импорт | 3 | 22.12.2006 14:44 |
Проводки по поступлению товаров | белочка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 17.12.2006 15:38 |