У меня возник вопрос - можно ли привлечь бывшего главного бухгалтера к какой-либо ответственности за нарушение правил ведения бухгалтерских дел на фирме.Гл. бух давно уволилась, а во все инстанции пишет письма, что на фирме полный беспорядок, учет не ведется, налоги не платятся, зарплата "черная".Дело в том, что я как обычный бухгалтер пришла на практически развалившуюся фирму 2 месяца назад. Здесь действительно налоги по зарплате не перечислялись с марта 2006.Фирма работает по УСНО, а выставляла счета-фактуры с НДС. Суммы по НДС за 2006 год в бюджет не оплачивались, а за 2005 г.она умудрилась закинуть не по тому ОКАТО и сумма составила более 200 000 руб.В налоговой зачислять эти суммы на нужному ОКАТО отказались, якобы много времени прошло и теперь у нас там долг висит. Касса вообще в организации не велась, соответственно не велись и авансовые отчеты.Дажа банк был разнесен так, что остатки по нему не шли (вместо 50 счета деньги списывались на 91.2).К тому же большая часть необходимых первичных документов то ли утеряна, то ли она их специально уничтожила (что вполне вероятно, у бывшего гл.буха нарушена психика).Дела она при увольнение не передала.Сейчас со всех инстанций приходят с проверками и я вместо подготовки квартальной отчетности треплю себе нервы восстановлением утраченных документов, месяц "разгребала" 51, 50, 71 счета.Еще к тому же не было не одного закрытого месяца (счета не закрыты).Я переживаю, что вся ответственность за такое халатное отношение ляжет именно на меня (хотя в трудовом договоре я значусь просто бухгалтер, не имею доступа к печати и деньгам фирмы).