Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2009, 13:53 | #1 |
статус: главный бухгалтер
|
Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО
Мы на УСНО (15%). Выдаем акты на выполненные работы клиентам. Естественно я прошу второй экземпляр с печатью клиента обратно. Но наш директор считает , что на "собирание" подписанных актов уходит слишком много сил и времени, менеджеры которые работают непосредственно с клиентами жалуются , что не успевают этим заниматься.
Я не могу найти регламент указывающий на то , что мы все таки должны собирать у себя подписанные двумя сторонами акты. А мои устные резоны, его не убеждают. Если кто может, помогите плиз. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нету счетов учета в "Поступление товаров и услгу" - "Покупка, комиссия" | Andrey_R | Программы: 1C 7.7 | 0 | 08.07.2008 18:25 |
Налог на прибыль (не заполняются страницы "доходы" и "расходы") | NaMedny | Программы: 1C 7.7 | 24 | 24.04.2008 13:27 |
Пакетное создание документов "Оказание услуг" и "Счет-фактура" | Маленький Принц | Программы: 1C 7.7 | 6 | 18.12.2007 19:06 |