Цитата:
Сообщение от didi
У нас ИП оказываем транспортные услуги (грузоперевозки), расчетный счет в банке открыт уже второй год, в марте 2009 г. пришло письмо из банка в котором говорится,что нам необходимо вести кассовую книгу  Установили лимит кассы 10 000 руб
Подскажите , пожалуйста
- что подрузамевает под собой процесс ведения кассовой книги, если можно разложите по полочкам (книгу буду вести вручную);
- как вести чековую книжку? (деньги беру из банка только на личные цели)
- нужно ли нам вести книгу доходов и расходов? (как это делается)? для кого ее нужно вести (кроме обственного удобства)? кто ее может затребовать для проверки?
Заранее, ВСЕМ, БОЛЬШОЕ Спасибо!!! 
|
Было бы интересно узнать, в роли кого выступал банк, отсылая такое письмо. В роли партнера, друга и советчика или в роли регулятора и контролера порядка ведения кассовых операций? И было это рекомендацией или требованием?
Если это требование, то оно должно быть законно и обоснованно. Причем в письме требуется указать конкретный нормативный акт и пункты, в которых содержится основание данного требования.
Интересно, чем мотивируют банкиры свое требование?