Подскажите пожалуйста! Предыдущий бухгалтер не списала в свое время кучу расходов ( так и зависли суммы на авансах). Вот например: Оплатили материалы 10 ноября 2006г., получили с/ф, накладную на материалы 25 ноября 2006г. В ноябре и по сей день она их не оприходывала ( то ли документов вовремя не было, то или еще что). Что мне делать в такой ситуации сейчас? Мне их можно оприходывать сейчас? или надо списать на затраты именно 25 ноября 2006г.? И если 25 ноября, то я должна пересчитать налог и отправить уточненку? а как быть тогда с книгой доходов и расходов 2006г ( ведь в налоговую она уже была сдана)? Как правильно внести в нее изменения (ведется в электр. виде, ничего вручную не впишешь и не допишешь)? Подскажите пожалуйста, а то таких расходов, которые могли бы умен. нал. базу порядка 2 млн. руб., а я не знаю в каком периоде их лучше списать.
И еще вопрос. Можно ли учредителю (физ. лицу) внести в кассу беспроцентный займ в сумме свыше 60 т.руб. и в тот же день эти деньги из кассы положить на р/с но только уже никак займ, а как торговая выручка? Это не будет нарушением? Или обязательно на р/с их надо внести как беспроцентный займ от учредителя?
Заранее благодарна!