Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2009, 12:31   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию "опоздавшие" документы, когда принимать к учету затраты!

Добрый день, вопрос в следущем. У нашей организации есть салоны в регионах, в связи с невозможностью оперативной доставки расходных документов (ну или лени администраторов), многие из них приходят в следущем налоговом периоде. Оформлялись подобные документы следующем образом:
1. По бухгалтерскому учету затраты отражались в том периоде когда фактически пришли документы.
2. НДС брался в вычету в том периоде когда фактически пришли документы.
3. Прибыль уменьшалась в том периоде когда фактически пришли документы.
Не могу найти обоснования подобного подхода, так как:
ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 10/99.
Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место.
НК РФ (НДС)
Ст.167 п.1. В целях настоящей главы моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 - 11, 13 - 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат:
1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
НК РФ (прибыль)
Ст. 272 п.1 Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 - 320 настоящего Кодекса.
А нельзя ли такие затраты отнести к убыткам прошлых налоговых периодов, выявленные в текущем отчетном (налоговом) периоде (пп. 1 п. 2 ст. 265 НК РФ);
Если нет, то как тогда поступить, при получении "опоздавших" документов, делать каждый раз уточненки, и по бухучету вносить исправления в предыдущие периоды???
Puziko вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каким документом оформляеться поступление по сч. 50.3 "Денежные документы в руб." Катастрофа Программы: 1C 7.7 0 22.04.2009 16:25
"когда необходимо оплатить налог с зачисленной сумму на р/с ..." Евгений Литвинов Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 14.10.2008 22:14
Затраты. Можно ли "ЭТО" отнести на затраты фирмы? fav.75 Расчеты 1 05.10.2008 16:21
Платежка "Госпошлина за изменения, вносимые в учредит документы" Djull Общая система налогообложения (ОСНО) 7 11.06.2008 19:45


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot