Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.07.2009, 15:04 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
Набор обязанностей при работе по совместительству!
Добрый день! Мне интересно, как бухгалтера организуют свою работу по совместительству и сколько получают. Недавно начала вести небольшую фирму с нуля, только что созданы, мне приходится самой ездить за всеми уведомлениями о регистрационных номерах(по почте их не выслали нам), кодах и т.п., работать в клиент-банке, выписывать счета на оплату, постоянно консультировать директора(раз по 5 созваниваемся), сдавать отчетность в налоговую, и многое другое! А как вы распределили обязанноти по работе с директором?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Главный бухгалтер - исполнение обязанностей кассира | Юлек | Зарплата и кадры | 5 | 12.02.2014 19:16 |
Увольнение работника за невыполнение обязанностей | Елена 73 | Зарплата и кадры | 8 | 16.10.2008 10:30 |
Набор МСФО МВШЭ ИПБР | Flooder | Обучение | 0 | 28.05.2007 08:10 |