Ген. директор, главный бухгалтер, кассир!
Я начинающий бухгалтер, подскажите пожалуйста правильно ли я всё сделала?
1. 16.03.09 зарегистрировано ООО, участник один, протоколом, а потом и приказом назначил себя ген. диром, приказом возложил на себя обязанности главного бухгалтера.
2. Сразу же им было написано заявление без сохранения зп до 31.03.09 (я пришла в мае, поэтому нужно было как то решить вопрос с неначислением зп зп I кв). Правильно? (или заявления не нужно, только приказ на самого себя?)
3. Написала штатное расписание от 16.03.09, без главного бухгалтера, но с зам. главного бухгалтера ( с 29.05.09 я- оформилась как зам главного бухгалтера). Можно ли так? И на кого возложить обязанности кассира и как?
5. C сентября ген.директор (он же учредитель) освобожден протоколом c должности ген.директора и назначен другой человек. И уже он приказом возлагает обязанности главбуха на себя.
Всё ли я правильно сделала? Кассы на предприятии нет, через кассу проходит только зп и займ, кто должен расписываться за кассира, как это оформить и когда?
|