Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2009, 15:15 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?
Подскажите, пожалуйста, что лучше и как сделать в следующей ситуации: проводим сверку с клиентом, оказывается, что у клиента в сверке его долг больше, чем в нашей сверки. Разница тянется с 2008 года (июль). Поднимаем докменты, оказывается, когда клиент получил товар, то получил не все, что было в накладной, и рукой в сответствуюющих строках поставил то количество, которое получил реально. Но никаких актов расхождения, ни подписи в самой накладной, что получено не все сделано не было. Далее наши операционисты проводят реализацию не на 334000 (как в накладной), а на 320000. Все бы хорошо, если бы такие документы были или был бы хотя бы акт...но никто за этим не уследил. И теперь бухгалтер клиента утверждает, что должны они на 14000 больше, т.к. они оприходовали товара на 334000, а мы бы и рады им сказать, что нет...но подтвердить свои слова нечем, да и вряд ли они согласятся нам документы за 2008 год переподписать другие, т.к. им придется править. Вопрос: можем ли мы согласна акта сверки увеличить их долг и как это и в каком периоде сделать?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Амортизации больше чем стоит ОС? | pusk | Общая система налогообложения (ОСНО) | 17 | 08.09.2009 16:51 |
Вычеты больше зарплаты | SelenaS | Зарплата и кадры | 3 | 10.04.2009 12:25 |
Просроченный НДС (прошло больше 3-х лет) | Вадим 77 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 17.02.2009 17:46 |
ИП больше нет, а долги его остались | s0ft | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 19.03.2008 14:29 |
Вычет больше з/п | Nati | Зарплата и кадры | 11 | 19.02.2008 20:01 |