У меня две организации. Одна совсем маленькая, там УСНО(доходы-расходы)+ЕНВД, работников всего 2 - директор+зам. Во второй организации сконцентрирована основная деятельность. Здесь общая система налогообложения. Я работаю уже год, но рядовым бухгалтером. Вела аналитический учет по основным счетам, книгу покупок-продаж, банк. Сейчас глав.бух.увольняется. Помогите, пожалуйста.
Знаю, что июль напряженный месяц, много всего сдавать. А вот как это все сделать, в какие сроки и как ничего не пропустить... Как учитываются сейчас расходы по упрощенке? У нас там аренда, материалы, з/п.
И еще вопрос. Может, есть специалисты? У нас намечается переход на восьмерку 1с. Базовая версия стоит, но в ней пока не работаем. Организация у нас торговая + оказание услуг (надо списывать материалы для работ и чтобы з/п сдельщикам капала с оказанных услуг). Какие дополнения посоветуете и какие возможности они дают? Как осуществляется переход?