Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
29.06.2007, 14:20 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Документооборот
Добрый день! Уважаемые бухгалтеры поделитесь со своей молодой коллегой, каким образом организован документооборот в Вашей фирме. Дело в том, что я начала работать гл. бухгалтером в только что созданной маленькой фирме (штат предположительно будет примерно около 7 человек). Опыт у меня нулевой. Поэтому я бы хотела узнать какие документы и каким образом надо хранить, что с чем подшивать, что к чему надо прикладывать (конкретно: выписанные нами договора, акты, счета-фактуры, тоже самое для полученных нами документов; а также авансовые отчеты, расчетные ведомости, служебные записки, заявления о налогом вычете, командировочные удостоверения и т.п.). Учет буду вести в 1С =>, что конкретно ОБЯЗАТЕЛЬНО распечатывать на бумажный носитель и прошивать, и в какие сроки это необходимо делать. Буду признательна за любую информацию.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документооборот при ЕНВД | oleg_t | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 10 | 24.02.2011 13:49 |
Документооборот | Елена И | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 19.12.2006 12:06 |