Организация учета мелкой розницы. В какой конфигурации вести учет?
Пожалуйста помогите советом в какой конфигурации вести мелкую розницу? и КАК?) описываю ситуацию крестьянским языком, короче, как умею.. ассортимент около 700 наименований.. кассы нет (сканера, к ней прилагающегося, тем более.. и не будет никогда, это уже точно)... трое продавцов пашут не поднимая головы.. едва успеваем складывать в кучку накладные по приходу и фиксировать выручку (разумеется все вручную, в тетрадках), т.к. специфика товара такова, что неимоверно востребована... раньше магазин принадлежал семье, и поэтому учета как такового не велось вовсе.. а теперь взяли людей со стороны, в том числе и меня, и мне поручили плюс к обязанностям продавца вести учет... как хош.. хоть умри, но отчитайся в конце периода.. сняли остатки на начало (ревизия), забила номенклатуру в 1с торговля+склад... а дальше не поняла.. не могу ввести остатки через поступление в розницу (купля-продажа).. почему-то склад не так обозначен как надо бы.. и еще: поскольку продажа без сканера, стало быть я не могу знать остатки по товару на каждый день? а лишь проанализировать количество проданного товара только после окончания отчетного периода и снятия остатков опять же вручную...? я правильно понимаю? в общем, ЛЮДИ, поможите мне избавиться от лишнего гемора с этим учетом, очень прошу...
аська 404080446 Вероника
|