Добрый день!
Очень прошу строго не судить, т.к. являюсь новичком на форуме и практически полным нулём в вопросах бухгалтерии.
У меня есть небольшая организация, совсем недавно открытая и только начинающая приносить прибыль. Бухгалтера, к сожалению, пока позволить себе сложновато, вот и решил обратиться к Вам.
Суть вопроса такова: в середине сентября 2009 отправили деньги (если имеет значение - 75 000 руб.) сторонней организации за выполнение части работы для нашего клиента (занимаемся дизайном, созданием сайтов, рекламой и т.д.). Отправленная сумма НДС не облагался. Так вышло, что по каким-то причинам, услуги нам не оказали, а про закрывающие документы и вовсе забыли, т.е. на сегодняшний день документов нет, плюс утверждают, что мы сами должны им предоставить договор на их услуги (как это вообще возможно?). Вопрос в том, что можно в данной ситуации сделать? Конечно, идеальным вариантов был бы возврат средств. Но и получение документов в канун отчётного периода тоже были бы не самым худшим вариантом.
Помогите, пожалуйста, разобраться?
Заранее очень благодарен!
P.S.: ещё раз извиняюсь за свою

...