Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2010, 22:32 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
Отчетность в ФСС и ПФР, если зарплата не платилась
Здравствуйте!
Ситуация такая: фирма открылась в 2009 году, гендир является единственным учредителем. Трудовой договор она не заключала. Зарплату себе не платила, т.к. заказов еще не было, только расходы. Нужно ли сдавать отчетность 1-5 из этого списка?Может, нужно сдавать пустую? 1. Расчетная ведомость в ФСС (форма 4-ФСС) - до 15 января; 2. Сведения о среднесписочной численности работников за 2009г – до 20 января; 3. Представление страхователями персонифицированного отчета в Пенсионный фонд – до 1 марта; 4. Декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование – до 30 марта; 5. Представление налоговыми агентами сведений в налоговый орган по месту своего учета о доходах физических лиц – до 1 апреля. Как считать среднесписочную численность, если в организации никто не работает?Тоже нулевую? Заранее спасибо! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|