Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2010, 15:41 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
Здравствуйте!Посоветуйте, пожалуйста, кто знает.
Наша директор (она же единственный учредитель ООО на УСН) покупала на свои деньги в 2009 году канцелярию и т.д. (кассовые и тов.чеки в наличии), платила за аренду офиса (договор с ЮЛ, 2 месяца арендовала офис за 17000, потом съехала), всего расходов на 35000. Она ничего себе не возмещала, т.к. у фирмы на р/с не было денег (заказов еще не получили). Вопрос: 1. Можно ли провести авансовые отчеты в 2009 году в хронологическом порядке? А возместить в 2010 и признать расходами (по кассовому методу)?Или лучше провести все одним АО в 2010 и возместить и признать? 2. Может ли гендир быть подотчетным лицом в данном случае (когда не заключен ТД)? Заранее спасибо! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|