Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2010, 16:20 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Обосновать цену в бюджетном учреждении
Добрый день!
Ситуация: Учебное заведение находится на 100 % субсидировании учредителя. Учредитель ставит план обучить 50 чел. У нас забита стоимость, на пример, 10 тыс.руб. на 20 часовую программу, 20 тыс.руб. на 72 часовую программу. Учредитель выделяет нам средства на все расходы: аренду, з.п. работникам, преподавателям, налоги и прочее, но при этом говорит, вы посчитайте все ваши расходы, вот столько вы заработаете на 50 чел (с учетом вашей стоимости) а остальное выделим. Часто бывает так, что группы срываются и соответственно сметных денег нам не хватает. (Короткая экскурсия – может поможет Вам в совете мне). Проблема: Учредитель требует обосновать стоимость обучения. Ранее стоимость никак не обосновывалась, бралась от «балды». Просьба: 1) Подскажите пожалуйста какие хотя бы примерно затраты можно привязать к стоимости? 2) Подскажите хотя бы примерную методику расчета стоимости обучения? (Сложить все годовые затраты, которые можно привязать в моем случае к цене, поделить на годовое количество обучаемых? Может что-то умножить на количество часов?) Заранее большое спасибо всем. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|