Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2010, 00:28 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
Помогите пожалуйста с документами по кадрам и приказам вообще!
Доброй ночи!
Коротко о сититуации в ООО - зарегистрировались в октябре 2008 года. Сотрудники - директор + 1 сотрудник. ЗП не начислялась - сдавались нулевые балансы (до сентября 2009 года деятельность фактически не велась). Кадровый учет практически не ведется. В ООО есть всего 2 приказа - о назначении ген.дира и о принятии сотрудника на работу. Приказы пронумерованы 1 и 2 соотвественно (оба 2008 года). Сейчас только озадачились кадровым учетом и стало понятно что нужно разделять приказы по вопросам общей деятельности и по личному составу (кадры). Планируем также оформлять отпуск за свой счет без зп задним числом, чтобы закрыть нулевые балансы по зп... Подскажите, пожалуйста, кто в курсе вот по таким вопросам: 1. Как быть с нумерацией приказов? Получается нужно отдельно нумеровать по общим вопросам и по кадрам? А у нас получается все вместе... Можно ли сейчас переписать и правильно оформить данные приказы (например присвоить им номера 1-к и 2-к)? Так как нам нужно будет дописывать приказы на отпуска и возможно будут приказы по общей деятельности... 2. Хотим оформить заявления на отпуска без зп - но период получается большой - с ноября 2008 по январь 2010 (включительно) - можно ли такой промежуток указывать в заявлении? или лучше разбить его на 2 или вообще 3 заявления? 3. То, что ген.диру (он же учредитель) не выплачивалась зп - тоже нужно писать заявление на отпуск или можно оформить другой документ? Возможно есть какие-то еще способы обоснования то директор/учредитель не платил себе зп..? 4. Трудовой договор для ген.дира должен быть отличаться от договоров обычных сотрудников? Проконсультируйте, пожалуйста, делопроизводство и учет в аховом состоянии, а я собственно первый раз с этим вопросом сталкиваюсь... много есть неясностей... Заранее спасибо! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|