Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, у нас производственное предприятие на УСН, решили провести инвентаризацию первый раз за все время работы предприятия -10 лет..
Инвентаризация прошла, начались проблемы.. Работало несколько инвентаризационных комиссий по ведомостям, составленным бухгалтерами, в ведомостях была только номенклатура продукции для каждого участка производства и графа для количества по факту.. т.е. данные бух. учета по этим позициям не были заполнены.. теперь половина наименований "не идет" по количеству, т.е. выявляется очень большая арзница между фактом и данными бух. учета подскажите, пожалуйста, обязаны ли были бухгалтера предоставить данные до начала инвентаризации, чтобы можно было сверяться с ними?? и на какие документы можно сослаться?? Пожалуйста, проконсультируйте, а то ведь работать невозможно ругаемся уже неделю из-за этого ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|