Цитата:
Сообщение от Anna Aleksandrovna
Вот в продолжение начатой мной темы. Время идёт и у нас в феврале уже было движение по банку, мы купили товар и продали его. Но то, что осталось на расчётном счёте для выплаты даже половины зарплаты директору и гл. бухгалтеру не хватает. Как я понимаю, теперь приказ о том, что деятельность не велась и поэтому зарплата не начислялась, мне уже не подойдёт? То есть остаётся только отпуск без содержания? Но разве это не будет как-то странно, что организация только открылась и сразу директор с главным бухгалтером пошли в отпуск?
|
Anna Aleksandrovna,можно использовать такой вариант:
1)начислить з/п,
2)налоги уплатить ч/з р/с,
3)а для выплаты з/п директору и бухгалтеру учредитель может дать краткосрочный беспроцентный займ, который вы ему потом вернете при первой возможности.
Для этого н/оформить с ним договор, затем он вносит деньги в кассу, сотрудники получают з/п