Помогите советом!!! 31.03.10 г. получила Требование об уточнении налоговых обязательств из налоговой, предлагают внести изменения в налоговые декларации по УСН за 2008 год, цитирую "При проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности организации установлено, что в нарушении ст.252,346.16 НК Вами неправомерно включены в состав расходов затраты на списание материалов, фактически не используемых при проведении строительных и ремонтных работ". Поехала выяснить, что же мы неправомерно включили в расходы, а инспектор говорит, что у нас получается очень маленькая прибыль, что мы очень много материалов списываем на объекты и предполагает, что мы списываем вообще то, что не использовали при проведении работ. И УСТНО просят принести им все связанные с этим документы за 2008 и 2009 г. (т.е. акты о приемке, наши акты на списание материалов и т.п.),да еще говорят "не затягивайте!". Хотя по 2008 г. они уже запрашивали документы в 2008 г. и в 2009 г. Говорят, что будут все изучать, назначать обследование объектов на предмет списания... Имеют ли они право сейчас запрашивать еще раз по 2008 г.? Стоит ли нести им документы без письменного уведомления? И, посоветуйте, пожалуйста, как вообще с ними бороться в данной ситуации!?!
В конце 2008 г. была выездная проверка, тоже все капали, что много материалов, но обследований не назначали... Заранее спасибо!!!!