Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2010, 15:35 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 95
Спасибо: 0
|
Как правильно списать в расходы аренду офисов при совмещении УСН и ЕНВД
ЗДРВЙТЕ
ООО на УСН 6%. Торгует товарами оптом и в розницу. При этом арендует два офиса. Один офис как бы для розничной торговли (8 кв м) - там и кассовый аппарат, и продавец, а второй для оптовой - 35 кв м - там же и склад. Налог по ЕНВД ессно платится с восьми квадратов. На днях прочитала письмо то ли минфина, то ли кого ещё о том, что площади для налогообложения не делятся. А найти теперь его не могу. Теперь боюсь, что при проверке налоговики возьмут ООО за энное место, и заставят доплатить вмененку со всех 35+8 квадратов, так как в договорах аренды не прописывается, для чего организация арендует офисы. Подскажите пожалуйста, какими документами или приказами можно доказать, что в каждом офисе отдельный вид торговли? Или лучше сразу заплатить все налоги и спать спокойно? Заранее Последний раз редактировалось OLGAP; 13.04.2010 в 15:40. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|