Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2010, 14:54 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
Как учесть правильно организационные расходы?
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Фирма создана 17.02.2010 г. (ООО на УСНО доход минус расход)
Мы тратили деньги на покупку мебели, ремонта офиса и т.д. за наличку до 17.02. Можем мы сейчас как-то учесть эти расходы? И как их правильно провести и оформить? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|