Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2010, 15:24 | #1 |
статус: старший бухгалтер
|
отчетность по сотрудникам
Уважаемые специалисты, помогите разобраться: Работали как ИП без сотрудников. В феврале открыли ООО, деятельность не велась, за квартал сдали нулевые отчетности в ФСС и ПФ. Теперь планируем начать работу и оформить 2х сотрудников.
1. Нужно ли регистрироваться как работодатель? или ООО уже подразумевает это 2. Как оформить сотрудников? (договор, приказ) 3. Каким образом платится ФСС и ПФ на сотрудников? Что еще платится? И какие отчетности здаются? Как часто? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|