Здравствуйте, я не бухгалтер, поэтому возможно вопросы будут наивными,но очень нужна помощь. В Москве есть ООО, МЫ (можем быть ИП или физ лицом) находимся в Казани и ведём одно из направлений деятельности ООО по оптовой и розничной торговле (книги, диски). Для ООО удобнее чтобы весь документооборот вели мы. У нас стоит клиент-банк ООО . Всю бухгалтерию тоже ведём МЫ.
ВОПРОС 1 : что лучше- заключить между МЫ и ООО агентский договор (если да, то лучше на физ лицо или на ИП, и кто в этом случае будет заключать договора с покупателями) или сделать вторую печать ООО и дать нам?
ВОПРОС 2: может ли физ лицо (покупатель) платить ООО на Р/С и какой при этом документооборот (договора и т.п.,ничего не знаю)? Какие документы понадобятся ИП для отчётности и т.п. (т.к. их придётся отправлять в Москву от нас).
ВОПРОС 3: Если у вас есть в Татарстане знакомый хороший специалист по 1С восьмерка пожалуйста дайте координаты.
Спасибо.