Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2010, 15:22 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Спасибо: 1
|
Продажа ООО - какие документы нужно подать бухгалтеру?
Добрый день, коллеги!
Сталкиваюсь с таким в первые - поэтому много вопросов. Суть - продаём организацию (ООО на ОСНО) через специальную фирму, какие документы мне как бухгалтеру нужно подать в фонды, ФСС, ИФНС? Просто боюсь что новый "директор" от покупащей фирмы ничего этого подавать не будет, сообтветственно II квартал будет не закрыт ни по налоговым платежам, ни по декларациям/отчетам?! Продаём с 17 мая, т.е. деятельность уже не ведём и директора этим же числом увольняем, может нужно рассчитать все взносы в фонды с 1-17 мая и уплатить их + уплатить все остатки по налогам за I квартал (НДС + прибыль)? Или это уже должно делать новое руководство? Последний раз редактировалось Sestra_Jane; 12.05.2010 в 15:25. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|