Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2010, 16:04 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Списание в бух.и налоговом учете затрат на добровольное медицинское страхование
Добрый день! Вопрос недели! Тут с аудиторами поспорили по вот какому вопросу.
У нас заключен договор со страховой компанией на добровольное мед.страхование с 01.01.2010 по 31.12.2010 с платежами в рассрочку, каждый месяц по 200 т.р., в ноябре 77 тыс. Общая сумма договора 2 077 т.р. Вопрос такой: как нужно списывать данные затраты? И объясните мне кто как понимает п.6 ст.272 НК РФ.(6. Расходы по обязательному и добровольному страхованию (негосударственному пенсионному обеспечению) признаются в качестве расхода в том отчетном (налоговом) периоде, в котором в соответствии с условиями договора налогоплательщиком были перечислены (выданы из кассы) денежные средства на оплату страховых (пенсионных) взносов. Если по условиям договора страхования (негосударственного пенсионного обеспечения) предусмотрена уплата страхового (пенсионного) взноса разовым платежом, то по договорам, заключенным на срок более одного отчетного периода, расходы признаются равномерно в течение срока действия договора пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде. Если по условиям договора страхования (негосударственного пенсионного обеспечения) предусмотрена уплата страховой премии (пенсионного взноса) в рассрочку, то по договорам, заключенным на срок более одного отчетного периода, расходы по каждому платежу признаются равномерно в течение срока, соответствующего периоду уплаты взносов (году, полугодию, кварталу, месяцу), пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде.) Первый платеж был сделан 31.01.2010 - 200т.р Второй платеж - 28.02.2010 - 200т. р. Третий платеж - 31.03.2010 - 200 т.р. Четвертый платеж - 19.04.2010 - 200т.р. Аудиторы считают, что в 1 квартале мы должны списать 32 328 руб от первого взноса в 200 т.руб. ((200т.р./365)*59 дней после оплаты, оставшиеся в отчетном периоде); 16 986 руб. от второго платежа (200 т.р./365 *31 день) и т.д. В тоге получается по их подсчетам всю сумму в 2 077 т.р. мы не сможем списать за год, а спишем только к ноябрю 2011 года. Сразу возникает впрос, а сможем ли мы уменьшаать налогооблагаему. прибыль на данные затраты в 2011 году, если договор будет недействителен (закончится 31.12.2010).???? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|