Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 14:55   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 28
Спасибо: 0
По умолчанию Работник в отпуске, замещение

Организация маленькая. АУП всего 3 человека: директор, секретарь-кассир, гл. бух.
1. Гл.бух. уходит в отпуск, но только по бумагам, возложить на директора обязанности, оклад у него выше чем у гл.бух. доплаты не будет, нет смысла гл. бух. работать. Как правильно офрмить ГПД со штатным гл.бух., что бы это было не нарушение и не потерять размер оклада.
2. С июля идет в отпуск секретарь-кассир, возложить обязанности на гл.бух только можно, но как тогда быть с тем что гл.бухгалтер не может быть кассиром.
ПОМОГИТЕ плиз, за ранее благодарна.
ЛМВ вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot