Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2010, 15:55 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
Работник в отпуске, замещение
Организация маленькая. АУП всего 3 человека: директор, секретарь-кассир, гл. бух.
1. Гл.бух. уходит в отпуск, но только по бумагам, возложить на директора обязанности, оклад у него выше чем у гл.бух. доплаты не будет, нет смысла гл. бух. работать. Как правильно офрмить ГПД со штатным гл.бух., что бы это было не нарушение и не потерять размер оклада. 2. С июля идет в отпуск секретарь-кассир, возложить обязанности на гл.бух только можно, но как тогда быть с тем что гл.бухгалтер не может быть кассиром. ПОМОГИТЕ плиз, за ранее благодарна. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|