Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2010, 11:13 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 462
Спасибо: 0
|
Как разделить обязанности
Здравствуйте. Работаю бухгалтером, веду три фирмы (ООО, УСНО ЕНВД).
Весь учет в одном компе. Есть помощница, на своем компьютере она выписывает накладные для магазина, ведет учет путевых листов, акты сверок с поставщиками. Могу ли я как то "разгрузить себя", т.е. разделить обязанности? Пока не представляю себе как это сделать? Очень нуждаюсь в совете. Если не понятно написала, готова ответить на все вопросы. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|