Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2010, 23:59 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
С чего приступить к работе?
Добрый день, уважаемые участники!Окажите пожалуйста помощь советом молодому специалисту! С понедельника приступаю к работе на новом рабочем месте-не знаю за что первое хвататься, так как опыта до этого не имею, работал совсем в другой сфере.
Сейчас строительная организация, подрядчик, имеет объект в другом регионе(ну и соответственно обособленное подразделение). Нынешний директор приобрел данное ООО в начале года, предыдущим бухгалтером вроде все содержалось в порядке, сданы все отчеты за тот год и первый квартал, есть баланс на конец года. Теперь навалена кипа бумаг, на стол(соответственно за период функционирования новой организации) и есть задание все привести в порядок, вот и второй квартал подходит кстати!План действий только примерный))) За что первое хвататься???Что проверить необходимо после предыдущего бухгалтера?Заранее всем огромное спасибо!!! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|