Всем здравствуйте. Такая ситуация - пришло уведомление о проведении плановой выездной проверки общественной организации со списком документов, которые необходимо предоставить до 01.07.2010. Вот этот список: 1) Протоколы заседаний коллегиальных органов 2) Распорядительные документы должностных лиц (приказы, распоряжения, решения) 3) Документы, связанные с реализацией целей и задач, закрепленных Уставом (планы работ, лицензии, договора) 4) Финансовый план (смета) 5) Первичные учетные документы, в том числе чековые книжки 6) Штатные расписания 7) Материалы работы ревизионного органа 8) Опубликованный отчет об использовании своего имущества
Как мне вкратце объяснил мой товарищ, данное Общество занималось организацией увеселительных мероприятий для детей. Вроде как МинЮст хочет убедиться в расходовании денежных средств, направленных на целевое финансирование. Чтобы были чеки, договора и т.д. Завтра узнаю поконкретнее. Минус в том, что кроме учредительных документов ничего нет.
Вопрос следующий: если у кого был опыт в таких проверках, с чего лучше начать? Делать по аналогии как ООО? Т.е. каждое действие закреплять протоколом, приказом? Может можно обойтись без некоторого списка вышеуказанных документов? Финансового плана нет, материалов работы ревизионного органа тоже. Заранее спасибо
