Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2010, 22:59 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: 16 RUS
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
ИП на ЕНВД, восстановление бух.учета
Уважаемые форумчане! Ситуация следующая. ИП на ЕНВД с 01.04.2010г, деятельность ведется по нескольким точкам. Директор (ИП) сказал что бух.учет вести в полном объеме не надо, больше упор делается на управленческий учет. Вот я и вела в 1С кассу, авансов.отчеты, з/п и налоги с з/п по сотрудникам, приход-расход товара от поставщиков, банк. Сначала думала вести учет ОС, но потом дала слабину и просто все приходовала и списывала как покуп.материалы и товары (сч. 10 и 41). И все практически.
И тут вдруг дир заявляет что хотел бы видеть ежемесячно баланс и отчет о прибылях и убытках. И чтобы в отчете о прибылях и убытках показывались кап.вложения и операцион.расходы. Не знаю что теперь делать. И как корректно это сделать. Потому что многое уплачивалось непосредственно из кармана дир-а поставщикам, никаких документов на руках нет. И з/п сотрудникам показывается в белую очень-очень частично. Т.е. если я попробую собрать данные из того, на что есть документы, то выйдет совсем неверная картинка. Как поступить? И что такое кап.вложения и опер.расходы в данном случае? основных средств окромя 5 холодильников никаких нет, ни зданий, ни машин. Подскажите пожалуйста, заранее спасибо. P.S.: баланс и отчет о приб/уб, само собой никто в налоговую сдавать не собирается - необходимости нет, ИП это хочет видеть исключительно для внутреннего личного пользования.
__________________
" Вся работа ведется на бамбукововм коврике" (с) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|