Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2010, 15:00 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Вопрос бухгалтерам с госслужбы
При ежегодном отпуске обязательно предоставляется материальная помощь в размере нескольких окладов (вроде бы 2-х)
Ситуация такая: с конца 2009 являюсь госслужащим, в отпуск ещё не ходила. По графику отпуск с конца августа. Но я собираюсь увольнятся или в конце июля или в начале августа (зависит от др. конкурса) т.е. до отпуска. Получается что я теряю эти выплаты в размере 2-х окладов. (у меня уже такое было когда я увальнялась с др. госслужбы). Второй раз на грабли наступать не хочу. Вопрос: могу ли я сейчас написать заявление о выплате материальной помощи за 2010 год так как я не ходила в отпуск. Или так нельзя? Жду вашего совета. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|