Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2010, 12:49 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
По договору комиссии или как?
Здравствуйте! Оформил ИП УСН 6% в прошлом году, деятельность не вел и сдал нулевую декларацию за прошлый год. Сейчас хочу поставить товар в магазин таким образом, чтобы владелец магазина рассчитался со мной по безналу после того как продаст товар. Возникли следующие вопросы:
1) По какому договору проще работать в плане отчетности и учета? По договору комиссии или есть иные варианты? 2) Нужно ли мне делать медкнижку? Товар - книги. 3) Какие документы необходимы для передачи товара и для расчета со мной (что-то вроде отчета по продажам, на основании которых со мной будут раcсчитываться)? 4) ККМ я могу не использовать, так как принимаю оплату по безналу, верно? 5) Должен ли я сообщить налоговой об открытии расчетного счета? (счет еще не открыт) 6) Какие платежи кроме пенсионных и налогов я должен платить (рабочих нет, слышал что-то про ежеквартальные авансы по УСН) 7) Как вести отчетность? С кассой есть кассовый журнал, а как по безналу? Буду благодарен откликнувшимся, а то каша в голове какая-то. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|