Помогите, пожалуйста!
Ситуация следующая: документы о регистрации ООО получены 13.10.2009г. Учредитель один, он же директор. УСНО: доход минус расход. Помещение, в котором размещается организация, принадлежит также учредителю/директору на праве собственности (изначально оно приобреталось для дальнейшего использования ООО) и пользуется этим помещением ООО по договору безвозмездного пользования (заключенным после 13.10.2009г). Так вот, пока оформлялись все документы для ООО, физ. лицо (учредитель) производил ремонт в данном помещении за свой счет. На все работы и товары есть чеки, счета и тд, (начиная с января 2009г.) Вопрос вот в чем: может ли теперь ООО возместить эти расходы учредителю? Как это нужно правильно сделать: может в договор безвозмездного пользования пункт какой-нить включить, что ООО согласно возместить все расходы? Или как? Подскажите, пожалуйста...
Это первый вопрос.
Второй: ООО зарегистрировано, как уже я говорила в октябре 2009г., а деятельность начало (естественно и доход получать) только с 01.07.2010г. (очень долго ждали лицензию - оказываем медицинские услуги), все это время расходов (теперь уже у директора) было много: покупали мебель, материалы, оплачивали коммунальные услуги и тд. Как теперь возмещать эти расходы? Просто из выручки ему постепенно возвращать или как убытки текущего года переносить их на будущее? Амортизацию с какого времени начинать начислять - с того момента, когда организация начала получать доход или как? Очень жду ответа, заранее спасибо!