Как быть если документ авансовый отчет формируется в 1 с 8 верс. 1,6 как попало. Изначально при создании фирмы вбивались только поступления по авансовому отчету и закладка оплата, а расходники не были выписаны, поршло 2 месяца я пришла к ним работать и мне приходится налаживать всю кассу стала оформлять и забивать РКО, ПКО, и формировать полностью аванс. отчет , мне программа формирует их как попало , т. е. все забито а пишет буд то есть предыдущий остаток денег хотя их быть не должно или пишет что выдано сумма такая то и потрачено тоже такая же сумма что и выдана, хотя израсходовано то меньше чем выдано, и соответственно пишет перерасход , чушь какая то , а все это происходит потому что время формирования закладок товары и оплата другое т. е. забивались то они гораздо раньше в июне в июле , а расходники и приходники вбивались сейчас, как сделать так что бы проводилось все правильно по времени , я так мучаюсь приходится менять время проведения документа как расходного подстраиваться под время когда забивались товары, оплата, и соответственно время приходника, а этих блин документов то накопилось очень много , что мне теперь никак не исправить время автоматически, так и менять время каждого документа ?