Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2010, 14:07 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Самое начало деятельности ООО на упрощенке.
Деятельность организации - продажа и установка вентиляции. Режим выбрали упрощенка -6%. Когда-то закончила курсы по общей системе налогообложения, про упрощенку не сильно знаю.Помогите советом. В фирме будут числится трое, функции буха возложены на ген.директора. Пока деятельность не ведется. С чего начать? Принять приказом всех на работу? Как построить с нуля бухгалтерию. Не хочется нанимать бухгалтера, не дура ведь да и знания какие-то имеются, хочется разобраться самой. Нужен ли кассовый аппарат для продажи техники или можно корешки приходного ордера? Какие документы нужны для налоговой отчетности?
Как-то сумбурно написала, но голова пухнет, извините. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|