Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2010, 14:04 | #1 |
статус: бухгалтер
|
Необходимость в помещении кассы?
Всем привет, зарегился, пишу свой первый пост.
Устроился в мае работать в ООО (микропредприятие - 12 чел.) главным бухгалтером. УСНО. Бухучет как таковой не велся, предыдущий ГБ считал налоги и зарплату. Всё. Генеральный директор прям с самого моего прихода сказал что надо бы начинать выплачивать дивиденды, поэтому начал восстанавливать бухгалтерию, благо документы почти все. Касса не велась вообще, т.е. ПКО, РКО, кассовая книга, отчеты кассира не составлялись с аргументацией предыдущего ГБ: "А че, там одна зарплата". На самом деле были командировки, примерно 300000 руб. хоз нужд. Все восстановил, оформил, все работники слава богу расписались за зарплату, проблем нет. Лимит кассы 0 руб. Вопрос в следующем, а можем ли мы обходиться без надлежащего помещения кассы, чтоб не попасть при проверке? Лимит же 0. Оборудовать кассу нет возможности. Арендуем офис. Последний раз редактировалось SozonovAS; 04.09.2010 в 14:11. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|