Регистр учета расчетов с бюджетом
Всем здравствуйте! Вопрос заключается вследующем: Формирую в 1С в НУ регистр учета расчетов с бюджетом и вижу только начисления зарплатных налогов, а остальные(налог на прибыль, имущество и НДФЛ) пишет только в строках оплаты. Оно и понятно, т. к в НУ начисление налогов автоматически заполняются только они. Я и жила себе спокойно, пока не сформировала этот регистр.....Где то на форуме прочла, что начисление налогов в НУ предназначено только для зп налогов, но есть и темы в которых пишут, что все таки вручную туда информацию о начислении вносить нужно. Попробовала, что получается, регистр то заполняется, но вот в чем вопрос, в анализе налогового учета, идет разница на эту сумму с бухгалтерским учетом. Подскажите, как правильно? У меня учет ведется одновременно с НУ, я так понимаю, и проводки должны начисляться одновременно, кроме зп налогов. Что не так?
|