Всем здравствуйте. Я тут недавно тоже столкнулся с подобной проблемой, только у меня оплата на приобретение ОС идет не безналом через платежные поручения, а наличкой через Авансовый отчет. Суть в следующем - 28.07.2010 получил из банка ден. средства, выписал ПКО. Далее этим же днем выписал РКО и выдал деньги в под отчет на приобретение ОС. Затем опять же в этот же день привез я оборудование и сформировал Авансовый отчет. Потратил все до копейки, касса пуста (ну это так, к слову
) Далее формирую "Поступление товаров и услуг" (в данном случае "Оборудование"). Затем "Принятие к учету ОС", везде все проставляю вроде бы правильно - и стоимость, и дату приобретения, все вкладки - "Бухгалтерский учет" и "Налоговый учет (УСН)" заполнены. В строке "Порядок включения стоимости в состав расходов (УСН)" ставил и "включить в состав амортизируемого имущества" и "включить в состав расходов". Ничего... В КУДиР суммы не попадают, которые учитываются при налогообложении. Просто в расходах показываются, но мне нужно, чтобы расходы на приобретение ОС учитывались при н/о. Может, кто сталкивался именно с такой ситуацией, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
З.Ы. 1С: Предприятие 8.1 у меня.